Турист Анна (ansoss)
Анна
была 25 сентября 2018 15:49

Вся правда о Португалии

Хочу поделиться рассказом о нашем в прямом смысле незабываемом отпуске. Мы с подругой объездили пол мира и такого ужаса как в Лиссабоне не видели нигде. В первый же день пребывания в Лиссабоне у нас создалось впечатление обеспокоенности и опасности. Мы гуляли по площади в центре Лиссабона, как к нам подошли и предложили купить наркотики. Таких предложений было несколько. На внешний вид мы вовсе не похожи на людей, принимающих наркотики. На наших глазах так к нескольким людям подходили негры или лица непонятной национальности, возможно албанцы и предлагали наркотики. На каждый квадратный метр стоял негр или рыло непонятной национальности, по другому не могу написать и предлагало наркотики.

На второй день мы на поезде из Лиссабона поехали в Синтру. В поезд почти на каждой остановке заходили негры и с ищущим взглядом осматривали туристов. Было очень не по себе. Мы сели, где было больше туристов. Сам город Синтра очень понравился. Но дорога на поезде туда (35 мин езды) очень опасная. Но все это мелочи. В один из дней мы решили пойти поужинать в ресторан. Жили мы в районе Garca, недалеко от Альфама в аппартаментах по адресу Travessa de Rosario a Santa Clara. В минуте от нас был чудесный ресторан, все блюда были из грибов. Отужинав там, мы решили поехать на такси в район Байа, чтобы зайти в барчик один. Время было где-то 22.30. Пройдя буквально 50 метров от ресторана, мы остановились на остановке, чтобы дождаться такси. Потом все произошло так быстро, реально в течении минуты. Мы услышали шаги и увидели как группа негров подростков надвигается на нас со словами мани—мани, держа что-то в руках.

Первое что пришло в голову — это бежать. Я побежала изо всех сил, думая, что подруга бежит следом, так как слышала бег за мной. Пробежав 10 метров я обернулась и увидела, что подругу схватили негры. Я остановилось, просто осталбенев от паники и ужаса. Я решила вернуться за ней, в тот же миг негры окружили ее со всех сторон и отняли сумку и убежали. В сумке были все ее деньги, 2 карточки, айфон 5S, а так же ключи от аппартаментов. Негры разбежались, так как услышали, что едет машина. Передать словами, какой это был ужас просто невозможно. Мы остались ночью на улице, без ключа от аппартаментов. В итоге мы пришли в ресторан, где ужинали, воспользовались их вай фаем и начали искать контакты хозяйки аппартаментов, чтобы она приехала. Зашли на сайт, где бронировали квартиру и нашли ее контакты. Дозвониться получилось только через час. Хорошо, что мы оставили паспорта в аппартаментах. У нас была жуткая паника, так как вообще не знали дозвонимся ли мы до нее, ночевать негде. У меня были деньги, но без паспорта никто не заселит.

Мы вызвали полицию. Полиция приехала и показала полное равнодушие. Ничего не предложили, только дали адрес полицейского участка по работе с туристами. В итоге, мы дозванились до хозяйки, она приехала через час только. Как выяснилось на ключе был написан адрес аппартаментов. То есть оставаться в аппартаментах было не безопасно. Хозяйка сказала, чтобы мы закрылись изнутри, что так они не доберутся до нас или в случае чего звонить 911. После того как она уехала мы услышали громкие шаги в подъезде. Мы стали звонить 911, они все записали и спросили что да как, но никто не приехал. Всем им абсолютно все равно на туристов. Мы начали громко разговаривать, изображая мужской голос. В итоге, все затихло в подъезде. Мы в инете нашли телефон такси, вызвали, собрали чемоданы и уехали в отель. На следующий день мы пошли в полицию по работе с туристами. Мы были в шоке, там были десятки пострадавших людей, с которыми произошли похожие ситуации. И ведь не только девушки, но семьи. Люди остались без паспортов, денег, телефонов. Мы написали заявление, понятное дело, что уже ничего не вернуть. Очень жалко телефон, так как в нем много информации было, фото…

Потом мы уже узнали, что негры по всей Португалии нападают на туристов. Тот ужас, что мы пережили до сих пор забыть не можем. Никому не советую Португалию. Или если едите туда, будьте осторожнее. Сам Лиссабон впечатления не произвел, кругом мусор, негры, грязь. Конечно, есть красивые места и там, например Белем. Или средневековые городки Португалии, как Синтра, Обидуш. Так же были в Кашкайш. Но стоит ли это всё таких нервов? Думаю, что нет. Если с кем случились там подобные ситуации, пишите, интересно услышать ваши истории и смогли ли вы что-нибудь предпринять…